«Для российского рынка недвижимости, где, как правило, риелторский бизнес выстроен на принципах автономности баз объектов, это революционное решение, мы давно обсуждали такой вариант развития, сейчас это стало более чем актуально и позволит, в том числе поддержать небольшие агентства недвижимости в этих непростых рыночных условиях. Мы готовы дать возможность использовать ресурсы нашего сайта для размещения объектов других агентств и предоставить инструменты для их продвижения»,— отметил Хусаинов.
«Посещаемость сайта 6 млн уникальных пользователей ежемесячно, причём целевого трафика. Мы понимаем, что в текущих рыночных условиях для многих стало еще более актуально искать дополнительные эффективные инструменты привлечения клиентов и снижать стоимость заявки»,— заявил Хусаинов, — только создавая конкуренцию устоявшимся моделям, можно развивать рынок. Есть не очень хороший пример в США, где зависимость от одного из крупнейших агрегаторов привела к существенному росту затрат на сопровождение сделок, в России сейчас этот риск тоже есть»,— прокомментировал Ильдар Борисович.
Комментарии